Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

IPB   IPB
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> ракушки
olga-sh
сообщение 21.11.2008, 10:55
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: REGISTERED
Сообщений: 22
Регистрация: 12.11.2008
Пользователь №: 148



Люди, если не тайна, как делать ракушки? Хотя бы намекните. Мне уже по ночам снится, как я кручу, кручу стекло, и ничего не получается. :cry:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
elena a-s
сообщение 21.11.2008, 15:32
Сообщение #2


Мастер-профессионал
*****

Группа: REGISTERED
Сообщений: 694
Регистрация: 19.10.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 80



Коротко о ракушках у Ирины в персоналиях "Мои ракушки", но есть более простой способ. Делаешь бусину биконус со смещенным центром, а потом формируешь как ракушку, ну и всякие украшательства добавить можно. Еще у Елены Цзян красивые ракушки. :D


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Okci
сообщение 21.11.2008, 20:51
Сообщение #3


Бывалый мастер
****

Группа: REGISTERED
Сообщений: 278
Регистрация: 30.10.2008
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 110



Ирина (i-seven) писала, что надо сделать полую бусину, немножко ее остудить, а потом нагреть с одной стороны, чтобы это сторона лопнула, ну и далее в огне раскрыть при помощи инструментов.
Я вот сделала по Ирининому совету полую бусину как бы овальную, протянутую вдоль мандрели, но она у меня отказывалась лопаться. До крайности я ее остужать не стала. В итоге нагрела то место, которое надо было "лопнуть" и порвала его шилом. Грела, отгибала и оплавляла края. Параллельно декорировала. Но она у меня раскололась через 2 дня, наверное потому что не обжигала.
Вот он, мой первый и единственный ракушечный блин комом )))
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  shell.jpg ( 47,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 370
 


--------------------
Мой сайт www.okcidesign.com
Мой ЖЖ 0kci.livejournal.com
Я на FaceBook Oxana Zakabluk
Мой интернет-магазин Ярмарка Мастеров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Okci
сообщение 21.11.2008, 20:56
Сообщение #4


Бывалый мастер
****

Группа: REGISTERED
Сообщений: 278
Регистрация: 30.10.2008
Из: Москва, Россия
Пользователь №: 110



viewtopic.php?f=11&t=45 тема, где Ирина поделилась своим способом!


--------------------
Мой сайт www.okcidesign.com
Мой ЖЖ 0kci.livejournal.com
Я на FaceBook Oxana Zakabluk
Мой интернет-магазин Ярмарка Мастеров
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Qviten
сообщение 21.11.2008, 23:41
Сообщение #5


Бывалый мастер
****

Группа: REGISTERED
Сообщений: 333
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина, иев
Пользователь №: 55



Ну и... известный простой способ из журнала "The Flow" http://theflowmagazine.com/tut5.htm


Оксана, замечательная ракушка, мне очень нравится!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  TheFlowTut.jpg ( 17,36 килобайт ) Кол-во скачиваний: 343
 


--------------------
У меня — Ля-Minor!
www.artsklo.com
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olga-sh
сообщение 22.11.2008, 0:32
Сообщение #6


Новичок
*

Группа: REGISTERED
Сообщений: 22
Регистрация: 12.11.2008
Пользователь №: 148



Спасибо всем большое . Буду пробовать, хотя даже полую бусину еще ни разу не делала, начала всем заниматься только в начале ноября.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
JT_handmade
сообщение 22.11.2008, 2:58
Сообщение #7


Опытный мастер
***

Группа: REGISTERED
Сообщений: 147
Регистрация: 13.10.2008
Из: москва
Пользователь №: 57



Okci о какая ракушка-красавица!!! я именно такой способ в журнале виделва! только они не шилом, а прям ножницами надрезали


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto margo
сообщение 23.11.2008, 23:46
Сообщение #8


Бывалый мастер
****

Группа: REGISTERED
Сообщений: 484
Регистрация: 26.10.2008
Из: г.Пятигорск-С.-Пб.
Пользователь №: 89



ух,ух ты, все хочется попробовать=)


--------------------
per aspera ad astra.
я не волшебник , я только учусь...постигающий искусство лэмпворк.
починила свой хх и довольная как слон =)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pegas
сообщение 3.4.2010, 20:25
Сообщение #9


Мастер-профессионал
*****

Группа: REGISTERED
Сообщений: 677
Регистрация: 19.3.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 659



девушки,кто мастер по ракушкам? Елена Цзян....
Сегодня пробовала их делать...изначально я видимо неправильно делаю полую бусину....сделала шар большой,когда начала его сплавлять-стал значительно меньше и воздуха почти в нём не стало....сделала дырку,стенки у ракушки оказались ОЧЕНЬ толстыми.в итоге получилось бееее.....как сделать ракушку с тонкими стенками и красивыми изгибами? Когда делала у ракушке края,то на них остался след от пинцета и при нагревании края стали плавятся и превращаться в капли:(


--------------------


Мой магазин www.pegas-shop.ru
ЖЖ http://pegaskar.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Голос за кадром
сообщение 4.4.2010, 6:50
Сообщение #10


Опытный мастер
***

Группа: REGISTERED
Сообщений: 106
Регистрация: 13.11.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 150



Цитата(Pegas @ 4.4.2010, 2:25) *
изначально я видимо неправильно делаю полую бусину....сделала шар большой,когда начала его сплавлять-стал значительно меньше и воздуха почти в нём не стало....сделала дырку,стенки у ракушки оказались ОЧЕНЬ толстыми.

Видимо, когда делали полую бусину, остались отверстия между витками стекла, поэтому при нагреве воздух вышел. Лучше тренироваться делать полые бусины небольших размеров, отработать сначала равномерное наложение витков стекла.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pegas
сообщение 4.4.2010, 9:59
Сообщение #11


Мастер-профессионал
*****

Группа: REGISTERED
Сообщений: 677
Регистрация: 19.3.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 659



при наложении стекла,нужно ли пинцетом поправлять колёсики? Я всё время боюсь,что стекло лопнет на одном колесе,пока я делаю второе


--------------------


Мой магазин www.pegas-shop.ru
ЖЖ http://pegaskar.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Голос за кадром
сообщение 5.4.2010, 2:22
Сообщение #12


Опытный мастер
***

Группа: REGISTERED
Сообщений: 106
Регистрация: 13.11.2008
Из: Иркутск
Пользователь №: 150



Цитата(Pegas @ 4.4.2010, 15:59) *
при наложении стекла,нужно ли пинцетом поправлять колёсики? Я всё время боюсь,что стекло лопнет на одном колесе,пока я делаю второе


Ну, если видите, что диск конкретно съезжает на сторону - поправляйте. А чтобы колеса не лопались, надо их делать не сначала одно, потом второе, а параллельно наносить витки на оба. То есть разогрели стекло - нанесли виток на левое - прогрели - разогрели стекло - виток на правое и т.д.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CoBa
сообщение 5.4.2010, 10:40
Сообщение #13


Новичок
*

Группа: REGISTERED
Сообщений: 38
Регистрация: 4.5.2009
Пользователь №: 405



Цитата(Pegas @ 3.4.2010, 20:25) *
девушки,кто мастер по ракушкам? Елена Цзян....
Сегодня пробовала их делать...изначально я видимо неправильно делаю полую бусину....сделала шар большой,когда начала его сплавлять-стал значительно меньше и воздуха почти в нём не стало....сделала дырку,стенки у ракушки оказались ОЧЕНЬ толстыми.в итоге получилось бееее.....как сделать ракушку с тонкими стенками и красивыми изгибами? Когда делала у ракушке края,то на них остался след от пинцета и при нагревании края стали плавятся и превращаться в капли:(


Женя,
1) делай диски тонкими тогда и полая бусина получится тонкой и воздушной.
2) диски делай одновременно - то один, то другой. Если они немного трещат - это не страшно. Когда будешь сплавлять, все эти трещины уйдут.
3) перед тем, как сплавлять бусину удостоверься, что не осталось даже маленькой дырочки. Если есть дырка, то воздух выходит и бусина схлопывается
4)След от пинцета остается. Чтобы его было менее заметно, нужно использовать пинцет без насечек.

5) Не проще ли спросить в реале в процессе, ведь я все равно нахожусь в студии, когда ты работаешь за горелкой? Наглядно во много раз проще объяснить wink.gif))

Сообщение отредактировал CoBa - 5.4.2010, 10:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pegas
сообщение 5.4.2010, 12:11
Сообщение #14


Мастер-профессионал
*****

Группа: REGISTERED
Сообщений: 677
Регистрация: 19.3.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 659



Цитата(CoBa @ 5.4.2010, 11:40) *
Цитата(Pegas @ 3.4.2010, 20:25) *
девушки,кто мастер по ракушкам? Елена Цзян....
Сегодня пробовала их делать...изначально я видимо неправильно делаю полую бусину....сделала шар большой,когда начала его сплавлять-стал значительно меньше и воздуха почти в нём не стало....сделала дырку,стенки у ракушки оказались ОЧЕНЬ толстыми.в итоге получилось бееее.....как сделать ракушку с тонкими стенками и красивыми изгибами? Когда делала у ракушке края,то на них остался след от пинцета и при нагревании края стали плавятся и превращаться в капли:(


Женя,
1) делай диски тонкими тогда и полая бусина получится тонкой и воздушной.
2) диски делай одновременно - то один, то другой. Если они немного трещат - это не страшно. Когда будешь сплавлять, все эти трещины уйдут.
3) перед тем, как сплавлять бусину удостоверься, что не осталось даже маленькой дырочки. Если есть дырка, то воздух выходит и бусина схлопывается
4)След от пинцета остается. Чтобы его было менее заметно, нужно использовать пинцет без насечек.

5) Не проще ли спросить в реале в процессе, ведь я все равно нахожусь в студии, когда ты работаешь за горелкой? Наглядно во много раз проще объяснить wink.gif ))

Катюша,так я всё так и делала,сделал 2 штуки и результат один и тот же...думала,может есть ещё какой вариант? Не обижайся! Я знаю,что ты читаешь мои сообщения...но мнения других мастеров тоже интересно узнать.


--------------------


Мой магазин www.pegas-shop.ru
ЖЖ http://pegaskar.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CoBa
сообщение 5.4.2010, 15:50
Сообщение #15


Новичок
*

Группа: REGISTERED
Сообщений: 38
Регистрация: 4.5.2009
Пользователь №: 405



Цитата(Pegas @ 5.4.2010, 13:11) *
Катюша,так я всё так и делала,сделал 2 штуки и результат один и тот же...думала,может есть ещё какой вариант? Не обижайся! Я знаю,что ты читаешь мои сообщения...но мнения других мастеров тоже интересно узнать.


Конечно, интересно узнать.
Вот Ира делает еще ракушки на конце мандрели - с одной дыркой. Я такому не учу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pegas
сообщение 5.4.2010, 21:15
Сообщение #16


Мастер-профессионал
*****

Группа: REGISTERED
Сообщений: 677
Регистрация: 19.3.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 659



Цитата(CoBa @ 5.4.2010, 16:50) *
Цитата(Pegas @ 5.4.2010, 13:11) *
Катюша,так я всё так и делала,сделал 2 штуки и результат один и тот же...думала,может есть ещё какой вариант? Не обижайся! Я знаю,что ты читаешь мои сообщения...но мнения других мастеров тоже интересно узнать.


Конечно, интересно узнать.
Вот Ира делает еще ракушки на конце мандрели - с одной дыркой. Я такому не учу


Да? первый раз слышу про такое.....а как это?


--------------------


Мой магазин www.pegas-shop.ru
ЖЖ http://pegaskar.livejournal.com/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
i_seven
сообщение 7.4.2010, 19:42
Сообщение #17


Хранитель форума
*******

Группа: АДМИНИСТРАТОР
Сообщений: 1703
Регистрация: 12.10.2008
Из: Россия
Пользователь №: 53



Цитата(Pegas @ 5.4.2010, 21:15) *
[Да? первый раз слышу про такое.....а как это?



Это вот так http://lampwork.su/index.php?s=&showto...dpost&p=222
но я их редко делаю, потому что дошла до еще более подходящего для себя стиля - на мой взгляд, именно такие наиболее похожи на настощие.
Прикрепленный файл  ра3.jpg ( 84,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 465

Основа - все та же полая бусина, кстати.


--------------------
Семья: муж, два сына, два кота, стекло, стекло, стекло...
Моя галерея на BeadArtists

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rozovy_slon
сообщение 8.4.2010, 16:01
Сообщение #18


Начинающий мастер
**

Группа: REGISTERED
Сообщений: 52
Регистрация: 28.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 394



Цитата(i_seven @ 7.4.2010, 20:42) *
Цитата(Pegas @ 5.4.2010, 21:15) *
[Да? первый раз слышу про такое.....а как это?



Это вот так http://lampwork.su/index.php?s=&showto...dpost&p=222
но я их редко делаю, потому что дошла до еще более подходящего для себя стиля - на мой взгляд, именно такие наиболее похожи на настощие.
Основа - все та же полая бусина, кстати.


А еще их очень удобно лопать с помощью таких спиц с дырочкой на расстоянии где-то 5-7 см. от края (puffy's mandrels). Нагреваешь небольшую область, потом дуешь, и она лопается.
Вот здесь можно посмотреть как это делается, правда, это всего лишь обзор нескольких страниц из книги, но все видно все равно:

http://books.google.ru/books?id=c6_pjZocIE...ead&f=false

И еще там очень интересно показано, как сердечки делать полые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Яндекс цитирования Rambler's Top100 Сейчас: 23.7.2018, 5:19