Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

IPB   IPB

Ответить в данную темуНачать новую тему
> Из Тюмени с приветом!
Илья Измайлов
сообщение 24.8.2012, 18:04
Сообщение #1

Из: Тюмень

Всем привет, я в свое время задавал вопросы по работе со стеклом на разных форумах, давненько уже это было.
А теперь вот приобрел горелку и какой никакой собственный опыт, спешу поделится, возможно кому-то это пригодится.
Модераторы могут перенести эту тему куда следует, а я так-как я новичок, пишусь тут...

National 8M Torch with common combination is the HTC0 premix in the top and the large flame SM21 surface mix in the bottom.
Верхняя горелка с соплом HTC0 предварительного смешивание - узкое и более жесткое пламя.
Нижняя горелка (основная) с соплом SM21 внешнего типа смешивания - широкое и мягкое пламя для разогрева массива.
Прикрепленный файл  IMG_1586.jpg ( 251,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 99

Подробно о горелке и ценах на комплектующие есть на сайте где я ее и купил: http://www.sundanceg...tional8mtr.html
Пересылку делал через Шипито, по этому обошлось без уплаты лишних сборов, доставка встала $25 по США +$115 до России (в Тюмень) = $140 это все, остальное по ценам на сайте.

Это примерно 35-40% ее мощности (10-12 л/мин по кислороду), все что я могу себе пока позволить питаясь от концентраторов, потому как работаю на лоджии жилого дома и секцию из транспортников с кислородом подключить не могу. Для развития полной мощности с соплом SM21 нужно обеспечить кислород с потоком в 30-35 л/мин.
Однако в данный момент мне это не нужно, для меня главное широкое пламя для разогрева массива.
Я тяну на ней смальту и делаю небольшие стеклянные элементы, все это для художественной мозаики.
Заготовку для вытяжки примерно с грецкий орех разогреваю и формирую без проблем из любого типа стекла от софта до боросиликата.
Прикрепленный файл  IMG_1601.jpg ( 265,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82

Больше пока не пробовал, для моей домашней мастерской наверное это предел.