Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

IPB   IPB
2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Берём Соду И ...
gorgovazari
сообщение 7.10.2009, 14:36
Сообщение #21


Начинающий мастер
**

Группа: REGISTERED
Сообщений: 68
Регистрация: 28.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 476



Цитата


Цитата
действительно с некоторыми видами стекла наблюдаю такую корочку на бусинах, которая потом ещё и покрывается трещинками, иногда оно они осыпаются. такое у меня было исключительно с прозрачными цветами. с какими цветами у вас наблюдается такая реакция? и просто трещинки или осыпается тоже?

Прозрачные у меня просто разлетаются. Вот сейчас сделала прозрачный-он первый , кто не разлетелся(с содой).
Трещины особенно сильно видны на сером и на белом стекле.

Цитата
чтобы были просто матовые, нужно соду набирать на остывшую бусину, совсем немного, лишнее стряхивать и в верхнем пламени аккуратно сплавлять, постепенно.

Такого эффекта, который я очень хочу получить, у меня лично не бывает никогда.

Цитата
вот. так что если получился такой слой пенистый и гладки, дайте бусине чуть остыть и потом постарайтесь этот слой по чуть чуть спляавлять, тогда могут образоваться поры, и это снимет напряжение в дальнейшем.

я попробовала так, но все равно не то... пузырики просто все лопаются, или стекают ближе к мандрели, а на середине бусинки как будто и не было не какой соды(черная).

Проблема в том, что пор, так называемых у меня категорически не получается.
Все пузырики лопаются и исчезают. А вот крупных пузырей, как у девочек в предыдущих постах я даже и не видела- у меня все какие-то маленькие.. sad.gif
вот, примерчики

Сообщение отредактировал gorgovazari - 7.10.2009, 14:46
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  101_5036.JPG ( 1,42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 362
Прикрепленный файл  101_5041.JPG ( 234,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 183
Прикрепленный файл  101_5042.JPG ( 231,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 173
Прикрепленный файл  101_5043.JPG ( 261,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 272
Прикрепленный файл  101_5045.JPG ( 257,24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 188
 


--------------------
Ольга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto margo
сообщение 7.10.2009, 21:07
Сообщение #22


Бывалый мастер
****

Группа: REGISTERED
Сообщений: 484
Регистрация: 26.10.2008
Из: г.Пятигорск-С.-Пб.
Пользователь №: 89



Цитата(gorgovazari @ 7.10.2009, 15:36) *
Цитата


Цитата
действительно с некоторыми видами стекла наблюдаю такую корочку на бусинах, которая потом ещё и покрывается трещинками, иногда оно они осыпаются. такое у меня было исключительно с прозрачными цветами. с какими цветами у вас наблюдается такая реакция? и просто трещинки или осыпается тоже?

Прозрачные у меня просто разлетаются. Вот сейчас сделала прозрачный-он первый , кто не разлетелся(с содой).
Трещины особенно сильно видны на сером и на белом стекле.

Цитата
чтобы были просто матовые, нужно соду набирать на остывшую бусину, совсем немного, лишнее стряхивать и в верхнем пламени аккуратно сплавлять, постепенно.

Такого эффекта, который я очень хочу получить, у меня лично не бывает никогда.

Цитата
вот. так что если получился такой слой пенистый и гладки, дайте бусине чуть остыть и потом постарайтесь этот слой по чуть чуть спляавлять, тогда могут образоваться поры, и это снимет напряжение в дальнейшем.

я попробовала так, но все равно не то... пузырики просто все лопаются, или стекают ближе к мандрели, а на середине бусинки как будто и не было не какой соды(черная).

Проблема в том, что пор, так называемых у меня категорически не получается.
Все пузырики лопаются и исчезают. А вот крупных пузырей, как у девочек в предыдущих постах я даже и не видела- у меня все какие-то маленькие.. sad.gif
вот, примерчики
а может сода какая то не такая? у меня так слишком огромные пузыри, а мелкие как назло не хотят получатся=)


--------------------
per aspera ad astra.
я не волшебник , я только учусь...постигающий искусство лэмпворк.
починила свой хх и довольная как слон =)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
busy_frog
сообщение 8.10.2009, 11:04
Сообщение #23


МАСТЕР ГОДА 2009
****

Группа: REGISTERED
Сообщений: 374
Регистрация: 27.10.2008
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 96



Оля, а какая у вас горелка?

думаю у вас сода выгорает раньше, чем она успевает вступить в реакцию со стеклом.
Сплавлять соду надо в верхнем пламени.
Как вариант, конечно быть может, что сода какая-то другая... соду откуда берете?

Цитата(Valunchik @ 16.8.2009, 13:44) *
Внесу и свой эксперимент rolleyes.gif , очень понравилось,в глове сразу куча задумок в этой технике. Это первый результат "Коралловые камушки"

Валя, отличные камушки. Я пропустила их в этом топике.

Сообщение отредактировал busy_frog - 8.10.2009, 11:00


--------------------
FABRICANDO FABRICAMUR
Созидая, мы творим самих себя


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorgovazari
сообщение 8.10.2009, 21:25
Сообщение #24


Начинающий мастер
**

Группа: REGISTERED
Сообщений: 68
Регистрация: 28.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 476



Ой.... я знала, что когда-нибудь мне этот вопрос зададут.....
Ну... у меня Лига...у нее тонкое и длинное пламя с высокой температурой. Для простых бусин еще нормально, а когда появляются украшения, бусинка начинает трещать изнутри sad.gif
но возможно скоро я обзаведусь большим соплом.

А сода обычная, кот. в доме есть. Не то?


--------------------
Ольга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
busy_frog
сообщение 8.10.2009, 21:59
Сообщение #25


МАСТЕР ГОДА 2009
****

Группа: REGISTERED
Сообщений: 374
Регистрация: 27.10.2008
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 96



я к сожалению не знаю эту горелку, ничего не могу сказать о том как на ней работает сода, нона мой взгляд дело именно в пламени.

а сода самая то что надо.


--------------------
FABRICANDO FABRICAMUR
Созидая, мы творим самих себя


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorgovazari
сообщение 9.10.2009, 19:03
Сообщение #26


Начинающий мастер
**

Группа: REGISTERED
Сообщений: 68
Регистрация: 28.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 476



Спасибо... sad.gif
буду пробовать дальше, я думаю, я все-таки приспособлюсь к ней


--------------------
Ольга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Katerina_Pretkel
сообщение 10.10.2009, 2:14
Сообщение #27





Группа: REGISTERED
Сообщений: 6
Регистрация: 16.8.2009
Из: Минск
Пользователь №: 487



а у меня бусины с пузырьками почему-то трескаются, пока остывают в одеяле... в одном-двух местах... даже не знаю, что с ними делать =(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto margo
сообщение 10.10.2009, 8:59
Сообщение #28


Бывалый мастер
****

Группа: REGISTERED
Сообщений: 484
Регистрация: 26.10.2008
Из: г.Пятигорск-С.-Пб.
Пользователь №: 89



Цитата(gorgovazari @ 8.10.2009, 22:25) *
Ой.... я знала, что когда-нибудь мне этот вопрос зададут.....
Ну... у меня Лига...у нее тонкое и длинное пламя с высокой температурой. Для простых бусин еще нормально, а когда появляются украшения, бусинка начинает трещать изнутри sad.gif
но возможно скоро я обзаведусь большим соплом.

А сода обычная, кот. в доме есть. Не то?

мне понравилась лига, плавит быстро, возле пламени не горячо рукам , кроме пламени- тонкое оно, вот я тоже думала, нельзя ли туда как н-ть насадку от хот -хеда приспособить или какого н-ть минора и посмотреть как оно пламя то, будет ли широким?. хотя минор я не видела, а вот хх у меня есть=)

Сообщение отредактировал prosto margo - 10.10.2009, 9:01


--------------------
per aspera ad astra.
я не волшебник , я только учусь...постигающий искусство лэмпворк.
починила свой хх и довольная как слон =)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
busy_frog
сообщение 11.10.2009, 11:48
Сообщение #29


МАСТЕР ГОДА 2009
****

Группа: REGISTERED
Сообщений: 374
Регистрация: 27.10.2008
Из: Riga, Latvia
Пользователь №: 96



Цитата(Katerina_Pretkel @ 10.10.2009, 2:14) *
а у меня бусины с пузырьками почему-то трескаются, пока остывают в одеяле... в одном-двух местах... даже не знаю, что с ними делать =(

если пузыри получаются большие и их много, то да, стекло не выдерживает и трескается. у меня это случалось довольно часто. нужно меньше соды брать на базовую бусину. на почти остывшее стекло накладывать. и слегка её сплавлять с основой и потом наносить уже прозрачный. пузырьки будут меньше, но зато бусины не будут трескаться.


--------------------
FABRICANDO FABRICAMUR
Созидая, мы творим самих себя


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Katerina_Pretkel
сообщение 12.10.2009, 18:45
Сообщение #30





Группа: REGISTERED
Сообщений: 6
Регистрация: 16.8.2009
Из: Минск
Пользователь №: 487



Цитата(busy_frog @ 11.10.2009, 10:48) *
Цитата(Katerina_Pretkel @ 10.10.2009, 2:14) *
а у меня бусины с пузырьками почему-то трескаются, пока остывают в одеяле... в одном-двух местах... даже не знаю, что с ними делать =(

если пузыри получаются большие и их много, то да, стекло не выдерживает и трескается. у меня это случалось довольно часто. нужно меньше соды брать на базовую бусину. на почти остывшее стекло накладывать. и слегка её сплавлять с основой и потом наносить уже прозрачный. пузырьки будут меньше, но зато бусины не будут трескаться.

Спасибо большое! Пойду попробую =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ирка
сообщение 16.11.2009, 21:06
Сообщение #31


Мастер-профессионал
*****

Группа: REGISTERED
Сообщений: 529
Регистрация: 14.1.2009
Из: Москва - Томск
Пользователь №: 265



А я сегодня экспериментировала с содой и поняла, что если сильно прижать бусину к соде, пузыри будут больше, если немного и легонько прокатить бусину - будет много мелких. Хотя, опыта у меня маловато, чтобы выводить закономерности smile.gif

Сообщение отредактировал Ирка - 16.11.2009, 21:07


--------------------
«Счастье зависит от нашего мнения о вещах». Маразм Роттердамский.

Мой ЖЖ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Яндекс цитирования Rambler's Top100 Сейчас: 25.6.2018, 5:15