Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

IPB   IPB
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Стеклянная скульптура. Pate de verre.
Natalie
сообщение 29.1.2011, 21:28
Сообщение #1


Знаток
******

Группа: Администратор
Сообщений: 1123
Регистрация: 9.12.2008
Из: Израиль
Пользователь №: 200



Посмотрите на удивительные произведенеия Karen La Monte
http://www.karenlamonte.com/index.html
Это техника отливки стекла в формы - Pate de verre. Непростая техника, да и печку приличную требует. Но красота-то какая получается!!!!! Нечто слегка потусторонее даже...
Кстати, у нас есть студентка в колледже, скульптор по образованию, так она, окончив курс Pate de verre, тоже увлеклась отливкой торсов, правда, работы небольшие - сантиметров по 40 весотой . Красиво...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto margo
сообщение 30.1.2011, 12:57
Сообщение #2


Бывалый мастер
****

Группа: REGISTERED
Сообщений: 484
Регистрация: 26.10.2008
Из: г.Пятигорск-С.-Пб.
Пользователь №: 89



очень красиво rolleyes.gif .
так это литье оказывается rolleyes.gif,
40см это тоже прилично=)


--------------------
per aspera ad astra.
я не волшебник , я только учусь...постигающий искусство лэмпворк.
починила свой хх и довольная как слон =)))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Natalie
сообщение 30.1.2011, 13:50
Сообщение #3


Знаток
******

Группа: Администратор
Сообщений: 1123
Регистрация: 9.12.2008
Из: Израиль
Пользователь №: 200



Да, это классическое литье. Причем трудностей здесь три: правильно снять форму с модели (в данном случае это одетый живой человек или скульптура), рассчитать количество засыпаемого холодного стекла в форму - недосыпешь - пол-скульптуры не отольется, пересыпешь - над отливкой будут массы вылезшего лишнего стекла, и хороший обжиг в печи - очень медленное остывание. Остальное - очистка и прочее - относительно несложно.
У меня как -то отливалась половинка граната - с зернышками внутри, кожицей и "коронкой" из кожистых лепестков сверху. Я ошиблась в количестве стекла - недосыпала несколько "кубиков". Отлилось все - а самое важное - вот та самя коронка - нет... на нее просто не хватило матриала.sad.gif Кстати, я тоже никогда не отливала модели более 40 см. Но и это - целое приключение. Очень увлекательно!


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleena
сообщение 30.1.2011, 14:35
Сообщение #4


Долгосочинитель 2010 и 2011 года:)
****

Группа: Администратор
Сообщений: 478
Регистрация: 3.6.2010
Из: Yekaterinburg
Пользователь №: 733



Красота-то какая!!!!
А я только сейчас смотрела в жж эти скульптуры
http://marinni.livejournal.com/666467.html wink.gif Пришла на форум - и здесь красота!!!

Сообщение отредактировал Aleena - 30.1.2011, 14:39


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Natalie
сообщение 30.1.2011, 15:03
Сообщение #5


Знаток
******

Группа: Администратор
Сообщений: 1123
Регистрация: 9.12.2008
Из: Израиль
Пользователь №: 200



Цитата(Aleena @ 30.1.2011, 13:35) *
Красота-то какая!!!!
А я только сейчас смотрела в жж эти скульптуры
http://marinni.livejournal.com/666467.html wink.gif Пришла на форум - и здесь красота!!!

В ЖЖ у нее есть потрясающие по богатству посты. Я туда тоже регулярно захожу посмотреть.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слава
сообщение 30.1.2011, 17:18
Сообщение #6


Начинающий мастер
**

Группа: REGISTERED
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2009
Из: В.НОВГОРОД
Пользователь №: 258



количества стекла можно регулировать законом архимеда точность достаточно высокая
в прозрачный сосуд наполненый водой положить исходный материал
а затем вынув и отметив уровени сыпать стекло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Natalie
сообщение 30.1.2011, 17:32
Сообщение #7


Знаток
******

Группа: Администратор
Сообщений: 1123
Регистрация: 9.12.2008
Из: Израиль
Пользователь №: 200



Так и делают, в большинстве случаев. Есть еще метод умножения на определенный коэффициент массы засыпаемого стекла по отношению к глиняной форме.Да только небольшие расхождения имеют место быть и обязательно дефект проявится в самом видном месте.smile.gif Я же говорю - на скульптурке весом в 1.5 кг пару кубиков умудрились испортить венчик... smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слава
сообщение 30.1.2011, 20:39
Сообщение #8


Начинающий мастер
**

Группа: REGISTERED
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2009
Из: В.НОВГОРОД
Пользователь №: 258



такое всегда обидно
вроде все как надо, а на тебе, немного, но на самом видном месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HyPeR
сообщение 30.1.2011, 23:57
Сообщение #9


Опытный мастер
***

Группа: REGISTERED
Сообщений: 198
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 222



Потрясающе!! Вот интересно..из какого материала делаются формы для отливки?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слава
сообщение 31.1.2011, 0:07
Сообщение #10


Начинающий мастер
**

Группа: REGISTERED
Сообщений: 78
Регистрация: 12.1.2009
Из: В.НОВГОРОД
Пользователь №: 258



использую фирменный немецкий жаростойкий гипс
очень мне нравится нравится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HyPeR
сообщение 31.1.2011, 2:01
Сообщение #11


Опытный мастер
***

Группа: REGISTERED
Сообщений: 198
Регистрация: 28.12.2008
Пользователь №: 222



Цитата(слава @ 31.1.2011, 0:07) *
использую фирменный немецкий жаростойкий гипс
очень мне нравится нравится

Не подскажете где такой приобрести..и какой срок годности у него?


--------------------

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Яндекс цитирования Rambler's Top100 Сейчас: 18.6.2018, 4:28