Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

IPB   IPB
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Мои первые шаги в мир бусин, Хочу заниматься лэмпворком
DEnik
сообщение 17.1.2010, 14:43
Сообщение #1

вечный ученик

Из: Архангельск

Я - новичок! И это здорово. Это Вам скажет любой мастер. Очень интересно подглядывать за чужой работой, и осознавать, что скоро ты сможешь попробовать сделать подобное сам. Мне еще только предстоит ощутить радость от создания своей первой кривой бусины.

Я год блуждал по сайтам, обдумывал, мечтал и вот пришло время.

Дело в том, что мне пришлось менять место своей основной мастерской, и так как нашлось помещение больше чем было раньше, то я решил, что в нем обязательно должно быть место для лэмпворка.

Ещё 2 месяца назад это выглядело так

По мере того как я буду обустраивать мастерскую, буду  стараться делиться опытом.

+Цитировать сообщение
sam
сообщение 18.1.2010, 13:09
Сообщение #2

Начинающий мастер
**

Из: Мурманск

Поздравляю!!! Многие из нас только мечтают об отдельной мастерской. tongue.gif

+Цитировать сообщение
CoBa
сообщение 5.4.2010, 20:05
Сообщение #3

Новичок
*

Цитата(DEnik @ 17.1.2010, 15:43) *
Я - новичок! И это здорово. Это Вам скажет любой мастер. Очень интересно подглядывать за чужой работой, и осознавать, что скоро ты сможешь попробовать сделать подобное сам. Мне еще только предстоит ощутить радость от создания своей первой кривой бусины.

Я год блуждал по сайтам, обдумывал, мечтал и вот пришло время.

Дело в том, что мне пришлось менять место своей основной мастерской, и так как нашлось помещение больше чем было раньше, то я решил, что в нем обязательно должно быть место для лэмпворка.

Ещё 2 месяца назад это выглядело так

По мере того как я буду обустраивать мастерскую, буду  стараться делиться опытом.